Тип заведения: ногтевая студия
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Косметологические услуги
Никогда не пишу отзывы, но тут даже меня вывели.
Записывалась на маникюр к новому мастеру Яне на 13.07.21 на 19:30.
4 июля пришла смс о том, что меня ждут в салон 5 июля в 20:00, на что я связалась с администратором и напомнила, что записана я на 13 июля всё-таки, мне подтвердили мою запись на данное число, сказали, что всё ок, ждут.
13 июля я приезжаю с другого конца города в салон к назначенному времени, к слову, стояла адская жара в 30+ градусов, администратор посмотрела в компьютере и с недоумленным взглядом сообщила мне, что моей записи в компьютере нет, мол точно ли я записывалась? Показываю ей телефон и нашу переписку о подтверждении записи на 13 число.
Администратор: «Да, это я с вами переписывалась, но я не помню ничего вашей записи нет »
Я: «Что будем делать?»
Администратор: «Ну я даже не знаю, мне некуда даже вас приткнуть, тк у всех мастеров все занято» (к слову, мне не надо к другим мастерам, но это администратора не волнует в пинципе)
Я: «То есть, я тащилась по такой жаре с другого конца города зря?»
Администратор: «А хотите, я вам конфет дам! :D » (в прямом смысле слова смотрит на меня со смехом на лице)
Мне сперва показалось, что я что-то плохо расслышала и переспросила у нее. Но нет, оказалось, что я все услышала верно.
На мой вопрос, мол девушка, о каких конфетах идет речь, у меня свадьба – администратор ничего вразумительного не ответила и не предложила. Я ушла.
В общем, что хочу сказать.
Моя история такова, что я являлась постоянным клиентом данного салона. Ходила к мастеру Юлии (ранее она работала, очень хороший мастер – ни разу при маникюре не было горячо, больно, ни разу за все время не было ни одной поломки), после ухода Юлии пробовала к другим мастерам – Анастасия и Татьяна (я ношу обычно относительно длинные ногти, к сожалению, по сравнению с Юлией мне другие мастера не понравились – у Татьяны лак ложился волнам, по бокам ногти ломались естественно, т.к отходил лак, а все это из-за некорректно выравненой базы и как следствие некорректно распределялась нагрузка на ногтевую пластину – во всем она винила мои ногти, мол их нужно образеть и дать им отдохнуть Ну, как известно, плохому танцору всегда ; у Анастасии не понравилась техника маникюра – очень сильно давит на плостину под валиком при обработке кутикулы, реально очень больно, впрочем, и сам владелец маникюра Артем при мне делал у данного мастера маникюр и сделал ей такое же замечание), вот хотела попасть к новому мастеру Яне, ведь было написано, что она преподаватель и профессионал.
Администратор, которая работала ранее, всегда четко записывала и не было никаких казусов, по приходу в салон – вежливость, всегда кофе, конфетки и тп – мелочь, но в их бизнесе мелочи тоже решают.
Что сейчас стало твориться с салоном и сервисом – непонятно. По уму, администратор должна была нивелировать сложившуюся ситуацию скидкой или бесплатной услугой (так поступают их конкуренты). Но мне предложили КОНФЕТЫ со смехом на лице. Это издевательство над клиентами и неуважение.
Жаль, что моя история с данным салоном закончилась таким образом.
Данный салон не рекомендую, испортился.
13.07.21
Администратор салона.
Если уж переехал салон на новый адрес, то сделайте открытие полноценным и готовым. По местоположению найти невозможно, вывески нет, заглядывать в окна тоже не очень развлечение. А что мы видим внутри когда заходим, интерьер толком не доделан. Ресепшен чем то завален. И вокруг него тоже. Потом пригласили на маникюр за заседнней дверью по звуку шел ремон
Не прокрасили торцы, плохо обезжирили.
Через 5 дней носки, начал отходить единственный слой чудо-лака.
1700 (с учётом скидки..), а так было бы 1900. За снятие чужой работы, за маникюр и покрытие однотонное… 0% дизайна.
Процветания салону, конечно, но ценник и качество работы у вас по разные стороны были в этот раз. В первый и последний.
Была в начале октября.
На покрытие мы даем гарантию 10 дней!!!!
на один маникюр с покрытием и снятием у нас отводится 2 часа, возможно Вы опаздали?
Позвоните в студию, мы запишем на переделку)
Про гарантию никто меня не уведомлял.
-на один маникюр с покрытием и снятием у нас отводится 2 часа, возможно Вы опаздали?
-Да, я опоздала. Потому что ехала к вам первый раз и не знала дороги. Моя вина.
-ну вот поэтому мы вам так всё и сделали
Только не говорите, что логика вопроса-ответа такая.
Лучше к стоимости 200—300 р. за опоздание добавить, чтобы неповадно было, но сделать хорошо. Или отказывать в обслуживании.
Пото
бывало, что сама опаздывала на запись.. и сама же просила что-то исключить или не делать, чтобы не торопить мастера и не задерживалась дальнейшая запись!
Спасибо за вашу работу!!