Тип заведения: ногтевая студия

Рейтинг:
58 оценок

Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Чисто, уютно, близко от метро пионерская
    Недостатки:
    Сервис и опыт отдельных мастеров, новые администраторы не клиентоориентированные
    Комментарий:
    Добрый день.
    Никогда не пишу отзывы, но тут даже меня вывели.
    Записывалась на маникюр к новому мастеру Яне на 13.07.21 на 19:30.
    4 июля пришла смс о том, что меня ждут в салон 5 июля в 20:00, на что я связалась с администратором и напомнила, что записана я на 13 июля всё-таки, мне подтвердили мою запись на данное число, сказали, что всё ок, ждут.

    13 июля я приезжаю с другого конца города в салон к назначенному времени, к слову, стояла адская жара в 30+ градусов, администратор посмотрела в компьютере и с недоумленным взглядом сообщила мне, что моей записи в компьютере нет, мол точно ли я записывалась? Показываю ей телефон и нашу переписку о подтверждении записи на 13 число.
    Администратор: «Да, это я с вами переписывалась, но я не помню ничего… вашей записи нет…»
    Я: «Что будем делать?»
    Администратор: «Ну я даже не знаю, мне некуда даже вас приткнуть, тк у всех мастеров все занято» (к слову, мне не надо к другим мастерам, но это администратора не волнует в пинципе)
    Я: «То есть, я тащилась по такой жаре с другого конца города зря?»
    Администратор: «А хотите, я вам конфет дам! :D » (в прямом смысле слова смотрит на меня со смехом на лице)

    Мне сперва показалось, что я что-то плохо расслышала и переспросила у нее. Но нет, оказалось, что я все услышала верно.
    На мой вопрос, мол девушка, о каких конфетах идет речь, у меня свадьба – администратор ничего вразумительного не ответила и не предложила. Я ушла.

    В общем, что хочу сказать.
    Моя история такова, что я являлась постоянным клиентом данного салона. Ходила к мастеру Юлии (ранее она работала, очень хороший мастер – ни разу при маникюре не было горячо, больно, ни разу за все время не было ни одной поломки), после ухода Юлии пробовала к другим мастерам – Анастасия и Татьяна (я ношу обычно относительно длинные ногти, к сожалению, по сравнению с Юлией мне другие мастера не понравились – у Татьяны лак ложился волнам, по бокам ногти ломались естественно, т.к отходил лак, а все это из-за некорректно выравненой базы и как следствие некорректно распределялась нагрузка на ногтевую пластину – во всем она винила мои ногти, мол их нужно образеть и дать им отдохнуть… Ну, как известно, плохому танцору всегда…; у Анастасии не понравилась техника маникюра – очень сильно давит на плостину под валиком при обработке кутикулы, реально очень больно, впрочем, и сам владелец маникюра Артем при мне делал у данного мастера маникюр и сделал ей такое же замечание), вот хотела попасть к новому мастеру Яне, ведь было написано, что она преподаватель и профессионал.
    Администратор, которая работала ранее, всегда четко записывала и не было никаких казусов, по приходу в салон – вежливость, всегда кофе, конфетки и тп – мелочь, но в их бизнесе мелочи тоже решают.
    Что сейчас стало твориться с салоном и сервисом – непонятно. По уму, администратор должна была нивелировать сложившуюся ситуацию скидкой или бесплатной услугой (так поступают их конкуренты). Но… мне предложили КОНФЕТЫ со смехом на лице. Это издевательство над клиентами и неуважение.

    Жаль, что моя история с данным салоном закончилась таким образом.
    Данный салон не рекомендую, испортился.
  • 3,0
    Давно наблюдала за Артёмом и горела желанием сходить на маникюр в его салон. К качеству маникюра нет притензий. Все идеально. Но есть другие но.
    Если уж переехал салон на новый адрес, то сделайте открытие полноценным и готовым. По местоположению найти невозможно, вывески нет, заглядывать в окна тоже не очень развлечение. А что мы видим внутри когда заходим, интерьер толком не доделан. Ресепшен чем то завален. И вокруг него тоже. Потом пригласили на маникюр за заседнней дверью по звуку шел ремон
  • 2,0
    Маникюр за полтора часа в стиле «тяп-ляп».
    Не прокрасили торцы, плохо обезжирили.
    Через 5 дней носки, начал отходить единственный слой чудо-лака.
    1700 (с учётом скидки..), а так было бы 1900. За снятие чужой работы, за маникюр и покрытие однотонное… 0% дизайна.

    Процветания салону, конечно, но ценник и качество работы у вас по разные стороны были в этот раз. В первый и последний.

    Была в начале октября.
    • Добрый день, спасибо, за Ваш отзыв.
      На покрытие мы даем гарантию 10 дней!!!!
      на один маникюр с покрытием и снятием у нас отводится 2 часа, возможно Вы опаздали?
      Позвоните в студию, мы запишем на переделку)
      • В продолжение нашего телефонного разговора, чтобы всё было прозрачно.
        Про гарантию никто меня не уведомлял.

        -на один маникюр с покрытием и снятием у нас отводится 2 часа, возможно Вы опаздали?
        -Да, я опоздала. Потому что ехала к вам первый раз и не знала дороги. Моя вина.
        -ну вот поэтому мы вам так всё и сделали
        Только не говорите, что логика вопроса-ответа такая.

        Лучше к стоимости 200—300 р. за опоздание добавить, чтобы неповадно было, но сделать хорошо. Или отказывать в обслуживании.
        Пото
        • каждый месяц бываю на разных услугах: депиляция, педикюр, бровки.. ни разу не было «что-то не так». Всегда все прекрасно! Качественные услуги, сервис, замечательные мастера, которые постоянно развиваются и работают над собой! что не может не радовать!
          бывало, что сама опаздывала на запись.. и сама же просила что-то исключить или не делать, чтобы не торопить мастера и не задерживалась дальнейшая запись!
          Спасибо за вашу работу!!
  • 5,0
    Здравствуйте! Делаю маникюр у Артема и счастлива, что удалось найти такого мастера, фаната своего дела. Еще никто не делал мне маникюр так безупречно! Сама мастер и мне крайне сложно было найти специалиста, работа которого устраивала бы полностью. Огромное Вам спасибо! Ни на кого не променяю)
  • 5,0
    Была сегодня на маникюре у мастера Александры,всё безумно понравилось,очень аккуратно,покрытие идеальное,под кутикулу!Цены-радуют! Качество-на высшем уровне!!!